Регистрация
На Старгейзере нет вики с персонажами. Есть тикеты регистрации, где вы регистрируете персонажа, ответив на приведённые ниже вопросы.
Не все вопросы являются обязательными, вы можете пропустить что-то, если объясните это на регистрации.
Не первый раз...
Играя на Старгейзере, вы должны учитывать, что с прошлым вашего персонажа гейм-мастера и вообще вселенная Планов обращается очень свободно. Даже если вы регистрируете нового персонажа, который, по его мнению, на Планах впервые, на самом деле вполне может оказаться, что он тут уже невероятно давно и пережил не один десяток столетий, просто, по той или иной причине, не помнит (или не хочет) помнить об этом. Но вам никто не запрещает совершенно искренне чего-то не помнить или утверждать, что все возможные отсылки к прошлому вашего персонажа - ложь. В общем, всё в рамках ролеплея.
Анкета и пояснения к ней
(#1) Кем является персонаж?
Пункт в буквально одно-два предложения, что описывает концепт, роль, самое основное в персонаже. По сути, кто он и что он делает.
- "Буквально одно предложение" может быть двумя предложениями, коротким абзацем. Жёстких ограничений насчёт размеров первого пункта нет, но существует рекомендация: чем короче, тем лучше.
- Этот пункт может включать в себя его призвание, расу, профессию, яркие черты личности и внешности. Важно выделить то, чем он является в самом основном концепте. Например, "жестокий и продажный врач-анланка, что строит из себя добренькую тётушку". Раскрыть подробно эти детали можно в последующих пунктах.
- Если какая-то фраза, словосочетание описывает персонажа идеально и включает в себя вышеперечисленные элементы, можно вставить её. Чем понятнее, тем лучше.
(#2) Из какого места происходит персонаж?
Любой возможный мир или уголок Планов со своими особенностями. Главное, что должен описывать этот пункт - особенности этого места и то, как оно могло повлиять на него. Включает в себя элементы биографии, описывающие жизнь персонажа в родном мире.
- Ваш персонаж может быть с Планов или из любого мира, который был уничтожен в результате Схлопывания, некого явления, что положило конец всем мирам. Условие попадания на Планы - это смерть. То есть в своем родном мире ваш персонаж умер, и после этого оказался на Планах.
- Подробности этой смерти необязательно описывать в биографии. Персонаж, также, не обязан помнить, умирал он, или нет. Однако, не разрешается попадание на Планы за счёт порталов, планоходства и прочих переходов из одной вселенной в другую напрямую.
- Вы можете создавать персонажей из авторских миров или из существующих сеттингов-миров (типа TES, Fallout или Touhou Project). Мы не накладываем на это ограничений, кроме традиционного запрета на каноничных персонажей и запрета на персонажей из реальной Земли или реальной жизни.
- Различные упоминания названий, личностей, событий из реальной жизни также могут быть вырезаны. Например, в биографии не может быть певца по имени "Элтон Джон", а страна не может называться "Великобританией". Это же касается слишком толстых отсылок.
- Также, если вдруг из какого-то сеттинга будет слишком много персонажей, мы можем ограничить регистрацию. Список сеттингов, из которых регистрация персонажа запрещается, приведён ниже. В целом, мы рекомендуем делать персонажа с Планов (но это будет для вас удобно только если вы играли на любом предыдущем сервере) или из какого-то оригинального сеттинга.
- Мы не заставляем описывать биографию вплоть до точной хронологии с обязательным указанием, кем он был в подростковом возрасте, в какой семье вырос, как он тренировался 5 лет с мечом, так далее и тому подобное. Квенты не проверяются на мелочные логические несоответствия, обязательные требования или пустые места.
- "Особенности этого места" должны включать в себя описание родного мира. Впечатления обывателя от него, культурные особенности, географические, ТУ. По факту, всё то, что можно знать о нём базово от лица персонажа.
- "Влияние мира на персонажа" должно включать в себя то, кем был персонаж в этом мире. Как он стал тем, кем он стал, к чему это могло привести, к чему это привело в дальнейшем в его жизни. Если в его жизни были особые ключевые события, их тоже можно указать в этом пункте, в общих деталях.
(#3) Кем он был на Планах?
Все персонажи были в Сигиле до появления в Элруне, занимали в нём какую-то роль, профессию или должность, с ними происходили определённые события. Придумать можно что угодно, пока это логично. Включает в себя элементы биографии, описывающие жизнь персонажа в Сигиле.
- Все игровые персонажи были в Сигиле без каких-либо исключений, так как появлялись они именно там, а не в Элруне. Минимальное время нахождения в Сигиле - 2 недели. В течение этих двух недель и более, персонаж обязан был чем-то заниматься и выживать, адаптироваться к новому миру.
- Сигил - это центральный город Планов, без которого вселенная не может существовать. Вся жизнь Планов протекает через Сигил. Он поддерживает абсолютный нейтралитет ко всем аримам, в то время, когда в нём существуют наиболее разные идеологии, взгляды, ковенанты. Вдохновиться для Сигила на Старгейзере можно Сигилом из Плейнскейпа.
- В ходе жизни в Сигиле персонажа могли настигнуть наиболее разные происшествия и события, что, затем, вынудили его отправиться на Галагские острова. Например, он мог попасть в долги и пытаться сбежать от них, или отправиться с определённой целью туда как член ковенанта, организации. Всё это полезно для прописи, так как даёт материал для социального взаимодействия и личного квеста, если таковой будет у персонажа.
- Также, в Сигиле могли существовать наиболее разные районы и ковенанты. На момент пролога, игрокам даётся свобода прописывать свои районы и ковенанты, что подходят для развития персонажа. В крайнем случае, регистратор может подказать что-то насчёт лора Сигила, но стоит учитывать, что, пока что, это сырая информация и она может быть изменена после пролога.
- В целом, этот пункт советуется воспринимать как такую же часть его биографии, как и содержание пункта #2, если не важнее. В случае, если пункт #2 больше пункта #3, имеет смысл перенести определённые события оттуда сюда.
(#4) Чем собирается заниматься персонаж? Чего хочет добиться для себя или других?
Его планы и цели на ближайшее будущее в игровом мире, с конкретикой и без.
- Конечно, игровая ситуация и пожелания игрока могут радикально изменить планы и задумки на персонажа. Однако, этот пункт существует для того, чтобы были какие-никакие наброски на них, от которых можно отталкиваться в дальнейшем.
- Также, этот пункт может включать в себя планы и задумки игрока по возможному развитию персонажа, если это уместно.
- Пренебрегать этим пунктом не стоит. Как правило, на сервере не уживаются те персонажи, которые не имеют никаких задач, ничего не создают и "будут странствовать по миру". Развлекать таких инертных социально персонажей ГМы постоянными квестами и активностями не обязаны и не будут, игра рассчитана на взаимодействие игроков между собой.
(#5) Во что верит (каких моральных ценностей придерживается) персонаж? Что движет им, усложняет ему жизнь?
Страхи, проблемы, убеждения, мечты персонажа. Что-то долгоиграющее и личное для него, что предопределяет поведение и "углубляет" персонажа внутренними конфликтами, драмой. Глубинная сторона личности.
- Здесь необязательно приводить особенности поведения и характера персонажа, для этого есть пункт #8, а также мелочные привычки и хобби, для этого есть пункт #6. Вся информация тут используется для составления мотиваций, принципов, психики персонажа на "глубоком" уровне. В особенности того, как он принимает решения.
- В случае расхождения отыгрыша персонажа и информации из этого пункта, ГМы могут переоткрыть регистрационный тикет и провести беседу, определённые правки. Нам желательно знать, какого персонажа вы отыгрываете на деле и какого хотели бы, что, напрямую влияет на правдоподобность отыгрыша и удовольствие от него.
(#6) Какие привычки и особенности есть у вашего персонажа?
Все мелочные моменты и заметки для отыгрыша: любимый цвет, предпочтения в музыке, привычки, интересные факты.
- Полезный пункт для всех мелочей, которые добавляют живости персонажу, но не являются чем-то значительным. Увлечения, любимые цвета, жанры, и всё то, что можно отыграть во время РП без особой смысловой нагрузки.
- Добавление и осмысливание привычек для персонажа поможет при составлении отписей. По крайней мере, разбавит водянистость текста.
- Также, сюда могут входить анатомические и физиологические особенности, квирки, выделяющиеся детали, что сложно опознать с первого взгляда.
- В этот пункт могут входить объяснения, почему у персонажа взят тот или иной трейт.
(#7) Кто мог быть важен для персонажа?
Укажите два или более второстепенных персонажа, что могли оказать влияние на вашего. Это могут быть как конкретные личности, так и более абстрактные образы (мать, отец, друг, соперник).
- В отличие от пункта #10 ("С кем ваш персонаж мог быть знаком?"), в эту категорию прописываются неигровые персонажи. Их появление на Планах маловероятно, но возможно в рамках личного квеста.
- К данному пункту стоит относиться как к возможности прописать важных для персонажа личностей, цепочки отношений и их развитие. В общем, всё то, что могло повлиять, по итогу, на вашего персонажа в рамках пунктов #2 и #3.
(#8) Что персонаж мог бы сказать в той или иной ситуации?
Приведите несколько цитат с кратким разъяснением ситуации, в которой персонаж мог подобное сказать. Можете даже написать целый диалог, но без фанатизма. В этот пункт также входят характер, особенности речи персонажа.
- При нежелании приводить цитатную характеристику, этот пункт можно писать и описательно, включая лишь особенности характера, речи, поведения.
(#9) Как окружающие могли бы описать персонажа со стороны?
Это может включать как сухое описание внешности, так и определённые слухи, что можно приписать ему. В этот пункт входят особенности образа, телосложения и прочих внешних признаков персонажа.
- Описание персонажа можно делать как предвзятым от лица кого-либо, так и сделать сухую выжимку фактов насчёт внешности и образа персонажа. Главное - это продемонстрировать, как он выглядит извне при первом взгляде на него.
- В случае отсутствия портрета персонажа, этот пункт обязателен для персонажа. В случае наличия портрета, можно описать лишь определённые детали, которые на изображении не видны.
- Внешность персонажа, портрет и скин не должны кардинально расходиться между собой, но небольшие погрешности разрешены. В случае определения "каноничной" внешности персонажа, в приоритете идёт текстовое описание из этого пункта.
(#10) С кем ваш персонаж мог быть знаком?
Опишите от одной до трёх ориентировочных ролей, которые могли быть в биографии вашего персонажа и сыграть какую-то роль в его жизни.
- Это может быть кто угодно, от боевого товарища до вымышленного персонажа в книгах, которыми персонаж увлекался. При последующих регистрациях, новые игровые персонажи имеют шанс получить одну из этих ролей. Имена и детали могут меняться.
- Роль может включать в себя профессию, влияние на персонажа, ситуацию, умения и так далее. Нежелательно включать пол, расу, прочие физиологические признаки и категории, если они не имеют никакого смысла для определения персонажа. Совсем не стоит прописывать имя и детальное описание в роли, т.к. под неё ставится определённый игровой персонаж, что существует на сервере.
- Это также могут быть персонажи из пункта #7 ("Кто мог быть важен для персонажа?"), но тут решать вам, хотите ли вы, чтобы другой игрок мог появиться в виде наставника или любовника из вашего прошлого или хотите что-то более незначительное с точки зрения влияния на вашего персонажа.
Примеры: коллега по цеху, с которым удалось душевно выпить пиво в баре; пациент, которому удалось спасти жизнь; механик-электродинамик, учебник которого изучили от корки до корки, законник, прикрывший бывшую банду персонажа.
Список запрещённых сеттингов
Сеттинги из данного списка нельзя использовать при создании персонажа ввиду слишком частой используемости или других факторов. В случае, если вам допустили персонажа из этого сеттинга ранее, его никто не удалит, но возможны небольшие правки и изменения.
- Реальная жизнь. Включает в себя большинство временных периодов, что происходят на Земле и включают в себя реально существующие государства. В данном случае, чем сильнее фиктивная "альтернативная реальность" отличается от наших текущих реалий 21-го века, тем больший шанс, что её допустят при проверке.
- Сеттинги сторонних РП-серверов на базе Minecraft. Лезть на другой сервер для того, чтобы узнать лор, никто не будет. Также, Старгейзер не является площадкой для продолжения игровых ситуаций из серверов, к которым мы не имеем отношения. В случае, если вы переносите персонажа со стороннего сервера, делайте его достаточно обособленным от событий этого сервера и отношений с другими персонажами на нём.
Замечания и советы
Как часто можно выводить старых персонажей и делать новых?
Администрацией поощряется активная игра на одном персонаже без постоянных разменов с одного на другой, как смена перчаток. В случае, если у вас много персонажей, которых вы выводите без веских причин в краткий срок (пара месяцев, например), регистрация новых может быть ограничена. Чаще всего, регистраторы склоняются к цифре 3, то есть, 3 попытки попробовать сделать вменяемого, удобного для игры персонажа и поиграть за него продолжительное время. В ином случае, возможны отсрачивания проверки вплоть до полного отказа регистрировать нового персонажа. Исключения из этого правила будут при наличии вменяемых причин одобрять регистрацию нового персонажа (например, он умер, но до этого активно играл на проекте).
- Строка "Примечания" в анкете создана для любых объяснений автора, примечаний, дополнительных материалов, которые не укладываются в формат анкеты.
- В анкете используется язык разметки Markdown. За счёт него можно делать подразделы, ссылки, цитаты, вставлять изображения, использовать курсив, полужирный и так далее. Подробный гайд по нему можно посмотреть тут.
- ДнД-подобное "мировоззрение" персонажа в анкете это шутка. Не воспринимайте её всерьёз.
- Никнеймом/логином персонажа должно быть его имя на латинице. Другие варианты не принимаются. Не стоит путать логин персонажа и логин вашего аккаунта в Steak, а также, не стоит путать имя персонажа и его логин.
- Не ставьте на портрет персонажа развёртку скина, для скинов есть отдельная вкладка. Сам портрет, желательно, должен быть в вертикальном (книжном) или квадратном разрешении, горизонтальное (альбомное) плохо работает ингейм. Портрет не должен содержать в себе смыслосодержащего текста: имени персонажа, его расы, различных цитаток от его имени; запрещены NSFW, слишком откровенные или нарушающие правила изображения, видео и прочее.
- Анкеты должны соблюдать нормы орфографии и грамматики на базовом уровне. Никто не просит идеального соблюдения этих правил, но текст должен быть хотя бы читаемым.
- Объём анкеты не учитывается строго при проверке, порога символов или слов нет. Однако, если у вашей анкеты слишком маленький объём (по 1 предложению на каждый пункт), скорее всего, ваш персонаж крайне слабо, на отъебись написан.
- У персонажа не может быть больше двух негативных трейтов по умолчанию. В редких случаях, комбинации определённых трейтов могут быть отказаны в регистрации. Разрешается брать столько трейтов, сколько хочется (хоть и вовсе их не брать), обязателен для взятия лишь расовый трейт. Рекомендуется оставить 30-50 очков для личного трейта.
- В случае выбора субтрейта "диаманта", персонаж не может помнить всё, что происходило на прошлых проектах, включая всех лиц поимённо, весь лор и так далее. Основные события, важных для него персонажей (размыто) он может вспомнить. Этот момент советуется обсудить с регистратором. Память от этого субтрейта не распространяется на проекты, что не имеют отношения к Ариадне напрямую.
- Каноничные и узнаваемые персонажи из популярных медиа строго не допускаются к регистрации на проекте. Допускается регистрация персонажей с позаимствованной внешностью малоизвестного персонажа из определённой вселенной, но границы разрешимого определяет регистратор, а не игрок.
- В анкете не допускается текст, сгенерированный за счёт ChatGPT и прочих нейросетевых моделей. Если вам лень написать собственного персонажа и вы прибегаете к таким мерам, даже никак не обработав сгенерированное, то нам лень его проверять и пускать на проект. Допускается использование сгенерированных артов для портрета персонажа.