Skip to content

Участие в проекте и помощь

Stargazer - очень амбициозный ролевой проект, но у нас достаточно жесткая хроническая нехватка кадров. Поэтому, если вы планируете у нас играть, то будет здорово, если вы так же присоединитесь и к его команде - эти две вещи вполне можно и нужно совмещать.

Нехватка кадров вызывает не только удлинение сроков разработки, но и снижение ее качества, потому что тем, кто есть, приходится работать на износ. Это еще и может приводить к выгоранию, что еще критичнее сказывается на общей работе, плюс высококвалифицированным участникам приходится тратить время на простую работу, из за чего все удлиняется еще больше и значительно страдает эффективность. Поскольку в интересах каждого игрока крутая игра, то, если вы можете помочь, то не стесняйтесь приложить ваши таланты на общую пользу.

Every little bit helps

Так же учитите, что несмотря на достаточно крутые вещи, нам нужны и не самые скилловые разработчики. Если вы что-то не умеете, это даже хорошо. Почему? Потому что тогда на вас можно повесить более простые задачи, а более сложные отдать более опытным разрабам, из за чего и вы сможете подтянуть скилл и будете в комфортной для себя среде, и работа пойдет быстрее. Далеко не вся работа состоит из сложных эпичных задач. Поэтому количество не менее важно, чем качество.

Билдер

Для того чтобы было где играть, эту локацию необходимо сделать. В нашем случае локацию необходимо забилдить. Для этого нужны билдеры.

  • Если вы не умеете, но готовы научиться - никаких проблем, все покажем и всему научим.
  • Далеко не все билдеры занимаются каждой локацией от нуля. Разметку обычно делают более опытные, кто-то занимается интерьерами, кто-то отделкой разметки и так далее. Вам не нужно уметь все. Обычно больше всего работы с отделкой и интерьерами, а не с разметкой - ей обычно занимается Элиаль.
  • Никто не требует сидения на сервере круглые сутки, у каждого свои возможности и объем свободного времени. Но бесмысленно записываться в билдеры, а потом не заходить неделями.

Арт-дизайнер

У нас много кастомных моделей и текстур, которые так же кто-то должен делать.

  • Обычно подразделяются на моделлеров и текстурологов, но это можно и совмещать.
  • Модели делаются в Blockbench, текстуры можно рисовать где угодно, но мы рекомендуем Aseprite (есть и бесплатный LibreSprite, что почти то же самое).
  • Желателен хоть какой-то опыт моделлинга или пиксельарта, но иногда есть и "простые" задачи, где базовых навыков фотошопа достаточно.

Кодер

Нам нужны кодеры, потому что проект сильно полагается на механику.

  • Совсем начинающие в духе "ну я открыл IDE и написал хэллоуворлд" на данном этапе, к сожалению, не нужны. Никто не требует от вас каких-то невероятных навыков, но вы должны уметь кодить в целом.
  • Наш стек - Java для кубача, Python для Spice и Zest (FastAPI + MongoEngine), TypeScript (Nest) для бота, сайты на JS/Vue. Помимо этого, у нас постгрес, монга, кафка, прометей, графана. Так что для вас это может быть отличной практикой, если вы хотите подучить современные мейнстримные технологии, мы не отстаем.

Контентер

Контентеры - те, кто пишут контент для сеттинга, например описания предметов и общие концепции самих предметов.

  • Какой-то четкий опыт не требуется, но желательно общее желание чет придумывать и готовность придумывать.
  • Так же пишутся описания в конфигах, а не в ворде - мы все подробно разжевываем и объясняем, и ни у кого с ними проблем не было серьезных, но нужно быть к этому готовым.

Гейм-мастер

Все, что делают контентеры могут делать и гейм-мастеры. ГМы - это основная "рабочая лошадка" сервера, занимающаяся квестами, ивентами и так далее.

  • Вы и так знаете, что делают ГМы. До открытия они могут принимать участие в контенте, бестиарии, нарративном дизайне и так далее, т.е. то же "наполнение мира", но с более широкими задачами и полномочиями.