Skip to content

Трейты

Автоматизация!

Все перечисленные трейты работают полностью автоматически. Не пугайтесь длинных описаний, оно работает само без какого-либо вмешательства со стороны игрока или ГМа.

Все трейты покупаются за очки "души". На старт всем персонажам дается 100 единиц души.

  • Расовый трейт обязательно должен быть, поскольку он задает лимиты частей тела. Он может быть только один.
  • Субтрейты это особые трейты, которые обычно даются бесплатно или за какие-то отдельные достижения.
  • Обычные трейты. Просто трейты, которые берутся за очки души. Их так же можно получить в игре, и мы рекомендуем не брать трейты, если не уверены, что они вам пригодятся. Ваши очки души не "сгорают" и вы можете получить трейты уже в игре.
  • Личные трейты выдаются уже после регистрации через какое-то время, и обычно представляют из себя индивидуальные абилки/пассивки персонажа. Они делаются вручную под каждого персонажа, поэтому их выдача может быть не мгновенной. Так же вам нужно заранее оставить (мы советуем от 30 до 50) очки под трейт: если его будет некуда впихнуть, вы его не получите. Он регистрируется в техническом тикете.
Таблица трейтов (прямая ссылка)

Связанные персонажи

Если вы хотите создать т.н. "парную квенту", т.е когда ваш персонаж напрямую связан предысторией с другим, то ваша связь должна иметь хоть какое-то отражение в мире. Вы можете потратить 5 очков и на старт иметь готовую рандомную связь с другим персонажем из числа следующих:

  • Ментальная связь. Все приросты и падения менталки у одного из вас дают такое же увеличение или падение менталки у другого.
  • Телесная связь. Все получаемые статусы у одного, накладывают точно такие же статусы на другого, но с два раза меньшей длительностью. Это распространяется как на положительные, так и отрицательные статусы.
  • Божественная связь. Прирост благословения у одного из вас, так же приводит к такому же росту у другого. Помните, что рост отношений с любым божеством портит отношения с любым другим божеством (с разной силой в зависимости от отношения божеств друг к другу), и это будет работать в данном случае тоже.

При этом наличие такой связи позволяет вам иметь парную квенту. Вы не можете влиять на то, какая это будет связь, она будет выбираться случайно.